Возношение Первого Снопа

И сказал Господь Моисею, говоря: объяви сынам Израилевым и скажи им: когда придете в землю, которую Я даю вам, и будете жать на ней жатву, то принесите первый сноп жатвы вашей к священнику; он вознесет этот сноп пред Господом, чтобы вам приобрести благоволение;

на другой день праздника вознесет его священник;

и в день возношения снопа принесите во всесожжение Господу агнца однолетнего, без порока, и с ним хлебного приношения две десятых части [ефы] пшеничной муки, смешанной с елеем, в жертву Господу, в приятное благоухание, и возлияния к нему четверть гина вина; никакого [нового] хлеба, ни сушеных зерен, ни зерен сырых не ешьте до того дня, в который принесете приношения Богу вашему: это вечное постановление в роды ваши во всех жилищах ваших. (Книга Левит 23:9-14)
На следующий день после субботы (в синодальном после праздника), благочестивые мужчины Израиля приносили священнику первые колоски ячменя, самой ранней зерновой культуры в Израиле. Это был начаток всей жатвы, первый плод. Этот сноп священник поднимал пред Господом, чтобы приобрести благоволение для пользования урожаем. Именно в то время, когда священник в храме поднимал начаток всего урожая, Иешуа был поднят из могилы, чтобы взойти в Небесное Святилище, как начаток; первенец из мертвых (Колосянам 1:18). Он есть истинный первый сноп ячменя и начаток величайшей жатвы — воскресения детей Божьих! Не удивительно ли это, дорогой читатель, насколько точно события жизни Иешуа соответствуют Божьим праздникам, которые многие сегодня с определенной долей презрения называют еврейскими. В той же хронологии, в какой они празднуются в Израиле, они и исполняются в жизни Иешуа Ха-Машиях. Господни Праздники утверждают в нас образ жизни и Дух Иисуса Христа, когда мы их чтим. Вот почему они касаются христиан даже в Новом Завете. И чтобы понять, сколь важно для христиан еврейское, заповеданное Господом, а не общемировое, напомню еще один общемировой промах к теме про католический «Истер» (easter). Официальная церковь празднует Пасху как воскресение Иисуса Христа, но!

Пасха — это день, когда Мессия был распят, заклан за нас, а не воскрес.

Воскрес Иешуа на третий день после Пасхи. А праздновали бы церковники праздники согласно Божьей хронологии, такой ошибки не было бы. Поэтому праздник возношения снопа является истинным днем Воскресения Христова и напоминает нам о том, что воскресение Мессии — это первый плод от всех, кому еще только предстоит воскреснуть!