Божье Слово

Мы верим, что вся вселенная и все что в ней сотворено Словом Божьим, по повелению Бога:

Словом Господа сотворены небеса, и духом уст Его — все воинство их: ибо Он сказал, — и сделалось; Он повелел, — и явилось. (Пс.32:4,6,9)

Да хвалят имя Господа, ибо Он повелел, и сотворились; (Пс.148:5)

В начале было Слово, и Слово было у Бога, и Слово было Бог. Оно было в начале у Бога. Все чрез Него начало быть, и без Него ничто не начало быть, что начало быть. (Иоан.1:1-3)

Верою познаем, что веки устроены словом Божиим, так что из невидимого произошло видимое. (Евр.11:3)

Мы верим, что все верные Богу люди всегда жили по Его Слову (по Вере), которое, сначала было дано людям в устной форме. Несомненно, народ Божий, еще до заключения завета с Богом на горе Синай, знал заповеди Господа. Вот тексты, подтверждающие это:

Ной же обрел благодать пред очами Господа. Вот житие Ноя: Ной был человек праведный и непорочный в роде своем; Ной ходил пред Богом. (Быт.6:8,9)

за то, что Авраам послушался гласа Моего и соблюдал, что Мною [заповедано] было соблюдать: повеления Мои, уставы Мои и законы Мои. (Быт.26:5).

И сказал Господь Моисею: долго ли будете вы уклоняться от соблюдения заповедей Моих и законов Моих? (Исх.16:28)

Енох, прадедушка Ноя ходил пред Богом; и не стало его, потому что Бог взял его (Быт.5:22,24; Евр.11:5).

Ной ходил пред Богом, Авраам соблюдал повеления, уставы и законы, которые Бог ему открыл. Также из текста книги Исход 16:28, очевидно, что Бог упрекает Израильтян за то, что те не исполняют Его заповеди. Согласно текстов, все это было еще до заключения завета с Богом на горе Синай

позже, по причине преступлений (Гал.3:19), через Моисея, на горе Синай Закон был записан,:

Вот постановления и определения и законы, которые постановил Господь между Собою и между сынами Израилевыми на горе Синае, чрез Моисея. (Лев.26:46)

еще позже Бог послал Его на землю во плоти:

И Слово стало плотию, и обитало с нами, полное благодати и истины; и мы видели славу Его, славу, как Единородного от Отца. (Иоан.1:14)

Бог, многократно и многообразно говоривший издревле отцам в пророках, в последние дни сии говорил нам в Сыне, Которого поставил наследником всего, чрез Которого и веки сотворил. Сей, будучи сияние славы и образ ипостаси Его и держа все словом силы Своей, совершив Собою очищение грехов наших, воссел одесную престола величия на высоте, (Евр.1:1-3)